Как Обращаться С APE
  • Amalemaicene
    Posts: 251
    Joined: Sat Sep 15, 2018 4:42 pm
    Contact:

    Как Обращаться С APE

    by Amalemaicene » Fri Oct 12, 2018 5:13 pm

    или просто может быть удобным иметь всю музыку в ОДНОМ формате сжатия звука без потерь.
    Программа для конвертирования мультимедиа-файлов из одного формата в другой. Поддерживается работа со следующими форматами: MP3, OGG, WAV, WMA, 3G2, 3GP, AVI, FLV, M4V, MOV, MP4, MPG, MPEG, RM и WMV. В Media Converter SA Edition имеется модуль пакетной обработки файлов, интегрированный модуль для загрузки файлов из сети Интернет (для работы с сайтами mediapirate, youtube и др.), возможность изменения параметров выходного файла, опцию сохранения видео- и аудиопотоков в отдельные файлы и т.д.
    Переключаюсь на цифровой выход по коаксиалу и … наконец, улыбнулся. Нет, это не мифические глубокие и нереально чёткие низкие звуки, волшебно- воздушные высокие и вокал ангелов в глубине сцены)) Это та музыка, которую можно именно слышать на минимальной громкости, не теряя ни одного звука. Даже услышал, как ресивер прошептал: « Спасибо, хозяин, ты раньше меня не кормил такой чистой музыкой». Да я и сам не ожидал, что старичок выдаст такой качественный звук. Не идеал конечно, не тот уровень системы, но наверное близкий к возможному пределу компонентов. Фоновый шум таки слышен, но на запредельном для квартиры уровне громкости. Ну, и понеслась… референсные записи в разных стилях, дабстеп, джаз, классика и много, очень много металла. В основном мелодэт, симфо и готика во FLAC 44/16. Он таки смог!
    Enable decode postprocessing — опция доступна только при установленных плагинах foo_dts и/или foo_hdcd. С ее помощью включается декодер DTS или HDCD, в результате чего выполняется онлайн ape в wav конвертер необратимое преобразование исходного PCM потока (например, в формат 5.1 для DTS CD, или в 24-битное аудио для HDCD). Для lossy кодирования эту опцию желательно держать включенной.
    Размер блока — очень важный параметр для кодирования. Если он очень мал, то в потоке будет слишком много заголовков фреймов, что уменьшит уровень сжатия. Если размер большой, то кодер не сможет подобрать эффективную модель сжатия. Понимание процесса моделирования поможет Вам увеличить уровень сжатия для некоторых типов входных данных. Обычно при использовании линейного прогнозирования на аудиоданных с частотой дискретизации forty four.1 кГц оптимальный размер блока лежит в диапазоне 2-6 тысяч семплов.
    Важно чтоб работало, поэтому люди все еще конвертируют lossless в mp3, ogg, или пишут диски для прослушивания на бытовых плеерах. Но это не наш случай. Остаются бытовые плееры с поддержкой lossless: Apple с их ALAC (придется самому конвертировать) и прошивкой Rockbox добавляющих и APE и FLAC, Sony с их ATRAC (придется самому конвертировать), немалый ряд плееров, поддерживающих FLAC оффициально и небольшой ряд плееров с прошивкой Rockbox добавляющих APE и FLAC. Также есть КПК и смартфоны, для которых существует софт добавляющий поддержку lossless-форматов: для FLAC такого софта полно, для APE - мало. Большинство любителей музыки на компьютере сидит за Home windows и им доступен и APE и FLAC. Предпочитающие Mac и Linux легко добавят поддержку FLAC, но с APE придется повозится, а может и вовсе не выйти.
    Форматы сжатия без потерь полностью сохраняют качество исходного звука, однако получаемые при этом файлы имеют большой размер. Примерами таких форматов являются FLAC и WAV. С другой стороны, форматы сжатия с потерями, такие как Ogg Vorbis и MP3, позволяют получить значительно меньший размер файлов, однако часть аудиоданных при конвертер ape в wav на русском этом безвозвратно теряется. Однако при битрейте 128 кб/с и выше разница между форматами на слух практически не ощутима. Форматы сжатия с потерями как правило используются, чтобы разместить большие коллекции музыки на портативных устройствах, а форматы сжатия без потерь - если важно сохранить оригинальное качество звука.
    Собственно говоря, нас интересуют только три буквы в этом архиве и, я надеюсь, вы уже догадались какие (для особо догадливых - это АРЕ). Обычно в имени архива содержится сначала имя исполнителя,а потом концерт. В скобках пишут коментарии. В нашем случае это то что диск был скопирован программой ЕАС (Precise Audio Copy) , что уже говорит нам о том, что рипали люди понимающие, хотя если руки кривые, то иногда можно получить плохой рип. Правда от этого не застрахован никто, даже поклонники MP3 (они даже в большей мере потому как рипают все кому не лень причем левыми программами).
    По сравнению с большинством других аудиоэкстракторов, EAC использует метод чтения Secure. Это означает, что все секторы считываются по крайней мере дважды (другие грабберы считывают один раз), что значительно повышает уровень распознавания ошибок. При возникновении ошибки EAC перечитывает аудиоданные до eighty two раз, чтобы все-таки получить верное значение. Если же и после 82 попыток данные не удается считать (например, из-за серьезного повреждения диска), EAC сообщает об ошибке и выдает ее точное местонахождение, так что вы можете прослушать соответствующий участок и определить, слышны в музыке артефакты или нет. В большинстве случаев вы никаких артефактов не услышите, даже если EAC и сообщит об ошибке чтения. Это делает EAC единственным граббером для Windows, способным извлекать треки с сильно поцарапанных дисков.

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest